Мотыга, еда и прочее
Abstract Entity:
1) Мотыга и семена. Идея такая: когда игрок добывает блок земли с травой, могут выпасть семена пшеницы. Также можно сделать мотыгу. Будут специальные грядки, обработать один блок мотыгой будет стоить, например, 10к монет, а потом можно сажать семена. Какое-то время пшеница растет, можно даже сделать так, чтобы из скелетов выпадали кости, из которых можно сделать костный порошок и ускорить рост пшеницы (я, конечно, не могу быть уверена, выпадают ли кости из скелетов, но что-то мне подсказывает, что нет). Когда пшеница вырастет, из нее можно сделать хлеб, например, или пирог. Зачем он нам нужен, скажу попозже.
2) Охота. Тут такая же система, как и в блоках. Некоторое время ищешь моба, некоторое время убиваешь. Разнообразность мобов, которых можно убить обусловлена прокачкой или тем, какой у игрока меч. Из курицы выпадает мясо и иногда яйца. Из овцы, наверно, только шерсть, которую можно жечь, мда. (Хотя есть у меня одна недоразвитая идейка про кровать. Крафтишь ее и за некоторую плату можешь поспать там час или больше, во время сна время "идет быстрее", т.е. блоки добываются быстрее и т.д. Таким образом блоки, которые добываются, непример, за час, будут добываться, например, за 5 минут), а из коровы выпадает мясо и иногда молоко. Также охота может приносить опыт.
3) Еда. Еду, которую вы пожарите/скрафтите можно будет обменять на ресурсы и/или опыт. Также была идея, что еда будет отдельным ресурсом, за которую можно будет покупать какие-то мелочи, но мне кажется, что идея это не очень.

Ну, я, как вы, наверно, уже заметили, тут новичок; если я несла все это время несусветную чушь или в игре уже есть что-то похожее, заранее извиняюсь.
P.S. Я тут недавно узнала, что тут нет меча... Ну что ж, хах, можно и его добавить!
Скорость1.3:
Не плохая идеч
Скорость1.3:
Идея*
Скорость1.3:
Ну в общем как в обычном майкрафте
Abstract Entity:
Скорость1.3, Ну в общем да
Скорость1.3:
Класс
doshik.:
1.По ферма вроде было уже предложение.
2.Хочу дополнить: Искать моба можно будет 1 раз в 6 часов( шоб не читерно было) шансы будут: шанс никого найти 25% шанс найти враждебного моба 40% шанс найти дружелюбного моба 35%, враждебного моба можно убить или если есть клетка( которую можно будет скрафтить) взять его туда и получится спавнер, и этот моб будет спавниться каждые 3 часа.Дружелюных мобах можно будет загнать поводком(который можно будет скрафтить)в загон(который можно будет построить).
3.Неплохо +
Mcoshnik:
++
miomoor:
Добавлено в архив
Смайлы
Модераторы топикаНазад на форум
АвторизацияЛучшие
Форум | Чат | Новости