Мои предложения:
1. ¹) Создать что-то типо Моб-арены, где будут спавниться дружелюбные мобы так же само, как на обычной Арене, где есть только враждебные. На Моб-арене мобы не будут сопротивляться (соответственно, тебе не понадобится сила и жизни), но убийство будет доступно на много реже, чем сражение на Арене. Например: 2 или 1 раз в день ты сможешь убить моба.
²) Лут! Мобы на Моб-арене будут рассортированы по категориям: обычные, редкие и легендарные (хотя можно и больше). Чем круче категория, тем богаче лут будет выпадать с моба. Также с них будут выпадать еда и разные предметы. Например:
Курица(обычный): лут - немного опыта, немного монет, 10 рубинов, сырая курятина и несколько перьев;
Корова(редкий): лут - среднее количество опыта и монет, 20 рубинов, сырая говядина и несколько кожи;
Свинья(легендарный): лут - большое кол-во опыта и монет, 30 рубинов, сырая свинина.
2. ¹) Еду, которая будет выпадать из мобов, можно будет применить(съесть) на арене. Она будет прибавлять жизни. Количество прибавляемых жизней будет связано с количеством "куриных ножек" шкалы голода в реальном Майнкрафте. Например: если в реал. Майне сырая говядина прибавляет 1,5 "куриные ножки", то тут при применении она даст +2 к жизни (округление).
²) Еду можно будет пожарить в печке, тогда она даст больше. Например: жареная говядина в реал. Майне прибавляет 4 "кур. нож.", значит тут она даст +4 к жизни.
3. Кстати, не плохо было бы ещё сделать так, чтобы можно было на Арене применять мечи для прибавления силы... Но сейчас я в эту тему не углуб.ляюсь..
Я постаралась объяснить всё как можно понятнее. Но если возникнут вопросы, задавайте!
Оцениваем(+/-), комментируем, предлагаем свои варианты!
miomoor, В призах выпадают только опыт и монеты, а на Моб-арене могут выпадать ещё рубины, предметы и еда, с помощью которой можно улучшать себя на Арене...
Но я вот думала, чего бы такого сделать в этой онлайн игре, чтобы она была больше похожа на реальный Майнкрафт